Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.14
 

Илона Колтынюк, Директор студии графического дизайна DEZA В начале этого года студия графического дизайна DEZA разместила вакансию «Менеджер по продажам и работе с ключевыми корпоративными клиентами». В связи с этим портал ADVmarket.ru обратился за комментариями к директору студии Илоне Колтынюк.

Справка:
Вот основные параметры размещённой вакансии:
Город – Санкт-Петербург
Уровень зарплаты – от 40 000 до 100 000 руб (базовый оклад + бонус в зависимости от выполнения плана продаж)
Оплата мобильной связи и питания в собственной таверне
Опыт работы – 1–3 года

Требования:
- возраст от 23 до 35 лет
- высшее образование
- опыт активных продаж и ведения проектов в дизайн-студиях, рекламных агентствах, Event-агентствах;
- опыт проведения презентаций
- умение отстаивать свою позицию
- базовые знания в составлении договоров

Обязанности:
- Поиск новых клиентов
- Ведение проектов от переговоров до стадии полного завершения проекта. Соблюдение командных принципов работы. Состав рабочей группы проекта: менеджер, арт-директор, копирайтер, дизайнеры.
- Поддержание контактов по существующей клиентской базе, постоянное расширение клиентской базы крупных компаний, регулярные встречи с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений
- Выполнение плана продаж
- Составление брифов, оценка бюджета, составление коммерческих предложений
- Проведение презентаций
- Планирование командной работы по проектам, составление таймингов
- Оформление и контроль документооборота
- Анализ результатов и эффективности работы

- Илона, первый вопрос очень простой: почему именно такие возрастные ограничения (23-35 лет)?
- Это связано с общим возрастом сотрудников компании. Кроме того, в этом возрасте человек лучше адаптируется в отрасли, а в нашем деле это имеет большое значение. Более возрастные специалисты уже сложнее меняют или пересматривают свои приемы и принципы работы. Более молодые специалисты не обладают требуемым опытом и гибкостью, которые тоже необходимы в нашем деле.

- Почему на сайте Вашей компании указан возраст, а сайте spb.hh.ru возраст не указан?
- Возможно это ошибка, возможно, исчез при модерации. (Комментарий ADVmarket.ru: наверняка исчез при модерации, поскольку теперь в вакансиях запрещено указывать возрастные требования)

- Что скрывается за требованием о наличии высшего образования?
- Наличие интеллекта и культура общения. Так как мы продаем продукт интеллектуальной деятельности.

- Включая в обязанности менеджера «поиск новых клиентов», вы предлагаете ему действовать по каким-то алгоритмам?
- Предпочитаем самостоятельных и изобретательных сотрудников с хорошими аналитическими способностями. Но некие алгоритмы из практики можем посоветовать в каждом отдельном случае.

- Обязанность соблюдения «командных принципов работы» подразумевает наличие их перечня, или толкование этого пункта произвольно?
- Подразумевает формат работы в команде, где каждый является самостоятельным профессионалом в своей области, при этом несёт ответственность перед всеми членами команды.

- «Поддержание контактов по существующей клиентской базе»; «регулярные встречи с клиентами»; «выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений» подразумевают действия в рамках проектов, либо за рамками проектов?
- Всё только в рамках работы и проектов.

- В чём заключается «постоянное расширение клиентской базы крупных компаний»?
- В поиске новых клиентов и изучении их потребностей.

- По предыдущему опыту набора сотрудников удавалось ли выдерживать заявленные требования, либо приходилось идти на компромиссы? Если приходилось искать компромиссы, то по каким вопросам?
- Компромисс всегда приходится искать. Как правило, это наличие опыта работы в данной сфере, чаще всего этот критерий не выполняется. Приходится многому учить. Но умение работать в команде, уровень интеллекта, грамотная речь, самостоятельность, ответственность и аналитические способности, как правило, обязательные условия, которые выполняются.

- Какое количество откликов на вакансию Вы ожидаете?
- Мне достаточно нескольких десятков. Слишком много – это тоже плохой показатель, значит, на входе нет отсева «лишних» людей.

- Как Вы можете охарактеризовать качество уже поступивших откликов?
- Стандартное. Есть дельные, есть совсем мимо, есть средние. Как обычно. И, как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы.

- Соответствуют ли те отклики, которые Вы получаете, Вашим ожиданиям?
- На 25% соответствуют, остальные, как всегда, в разной степени несоответствия.

- Есть ли изменения по сравнению с откликами на аналогичные вакансии за прошлые годы?
- Ничего нового не заметила.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru