Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.14
 

Выставка РИДО: подводим итоги Портал ADVmarket.ru обратился к участникам рынка рекламы с предложением поделиться впечатлениями от недавно прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».

На наше предложение откликнулись:
Александр Журавков, генеральный директор ООО «АС Кард»
Сергей Фролов, руководитель информационно-аналитического центра «Август Борг»
Андрей Якушев, генеральный директор компании «Фабрика Санта-Клауса»
Кирилл Евдокимов, генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет»
Игорь Голосовский, директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ»

Можно ли говорить, что нынешняя выставка и выставки прошлых лет, проводимые в Ленэкспо - это одна и та же выставка?

Александр Журавков, Сергей Фролов, Андрей Якушев: Да, выставка та же самая.
Кирилл Евдокимов: В Ленэкспо я был только в прошлом году и тогда она произвела на меня весьма грустное впечатление. В этом же году выставка была, хоть и небольшой, но весьма динамичной. Возможно, определённую роль сыграл и интерес посетителей к новому Экспоцентру. Но, как минимум, услуги организаторов по насыщению выставки кучками студентов привели к ощущению неплохой посещаемости.

Насколько, на Ваш взгляд, содержание нынешней выставки соответствовало её названию?

Александр Журавков: Содержание полностью соответствовало названию.
Сергей Фролов: Название скорее историческое, поэтому вряд ли стоит буквально сопоставлять его с содержанием. С другой стороны, все компоненты названия в том или ином качестве присутствовали на выставке.
Андрей Якушев: Экспонентов настолько мало, что вопрос не актуален.
Кирилл Евдокимов: Так как экспонентов было «кот наплакал», то и говорить о какой-то репрезентативности в представлении всех частей названия РИДО нельзя. Было, как у Ноя – «каждой твари» по 1-3 стенда... Сильно не хватало дизайн-студий и рекламных агентств, так как студенческий креатив – это всё-таки не коммерция, а выставка должна продавать.
Игорь Голосовский: Мне кажется, что перекос был в сторону дизайна, а другие направления были представлены парами компаний.

Отличается ли состав посетителей данной выставки от посетителей выставок «Реклама и информация» в Ленэкспо?

Александр Журавков: Практически, те же самые компании были представлены.
Сергей Фролов: Да, в лучшую сторону. Посетитель стал более «качественным».
Андрей Якушев: Меньше было представителей госструктур.
Кирилл Евдокимов: Возможно, студентов точно больше, а бабушек меньше.

Какие отличия в организации выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.» в ЭкспоФорум, от выставок «Реклама и информация» в Ленэкспо? Какова Ваша сравнительная оценка транспортной доступности?

Александр Журавков: Особых отличий не заметил. Лично для меня транспортная доступность стала гораздо лучше.
Сергей Фролов: В этот раз была очень большая активность по мероприятиям в рамках выставки, что, наверное, и обеспечило посещаемость. Транспортная доступность на хорошем уровне благодаря организации бесплатных автобусных маршрутов. Опасения, что будет, как в Крокус Экспо в первые годы, не оправдались.
Андрей Якушев: В организации отличий практически нет. При заезде нельзя было подъехать на легковом авто к воротам выставки. Пришлось носить образцы на руках. Были серьезные проблемы со связью с организаторами выставки на протяжении лета. Менеджеры не могли оценить место для стенда. Транспортная доступность хороша.
Кирилл Евдокимов: У новой площадки большое будущее, все реально удобно и перспективно. С транспортом (особенно после окончания строительства развязки) проблем быть не должно. Конечно, от центра далековато, зато какой простор! Организатором нужно продавать места «за копейки» – только так можно на текущем этапе достичь увеличения числа экспонентов.

Что бы Вы отметили как позитивные изменения, по сравнению с прошлыми выставками?

Александр Журавков: Только переезд на новую площадку.
Сергей Фролов: Насыщенная программа, современная площадка.
Андрей Якушев: Бесплатная охраняемая парковка. То, что можно было оставить машину в первый день и забрать ее по окончанию выставки это ОГРОМНЫЙ плюс. Хорошие соседи (медицинская выставка). Организация питания.
Кирилл Евдокимов: Больше места, интереснее программа.

Появились ли новые проблемы, по сравнению с прошлыми выставками?

Александр Журавков: Стало меньше интересных компаний.
Сергей Фролов: Проблемы те же – небольшое количество экспонентов.
Андрей Якушев: Получили отвратительнейшее место для стенда. На первой линии перед входом размещались продавцы оборудования. Они не создают атмосферу выставки. Подавляющее большинство посетителей – это маркетинговые службы компаний, которые являются конечными потребителями «сувенирки». Для них нужно создавать атмосферу, а видят они на входе станки. Они им не нужны. Они не понимают, куда попали, и «сдуваются». Пусть оборудование гнездится в отдельном углу, но не на входе.
Ночью украли образец со стенда. Раньше такого не было.
Я думаю, что организаторам необходимо проанализировать состав посетителей и формировать кластеры заполнения, опираясь именно на этот показатель.
Кирилл Евдокимов: Явных проблем не заметил.

Считаете ли Вы необходимым продолжать попытки возродить выставку «Реклама и информация»?

Александр Журавков: С теми тенденциями, которые сейчас проявились, вполне возможно, не стоит тратить усилий на возрождение. По сравнению со столичными выставками РИДО оказалась полностью несостоятельной. И людям из Петербурга, которым нужна подобная информация, проще, на мой взгляд, съездить в Москву.
Сергей Фролов: Она пока еще не умерла, чтобы ее возрождать. В том или ином формате выставка необходима.
Андрей Якушев: Я чего-то не понял разницы между тем, что было, и тем, что стало. Ну, если необходимо освоить рекламный бюджет... Лучше направить силы на заполнение клиентами.
Кирилл Евдокимов: В преддверии выставки я уже говорил, что оставлять Питер без профильных мероприятий нельзя, поэтому смысл в возрождении есть.
Игорь Голосовский: Возрождать выставку, конечно, надо. Организаторы в этом году старались, во всяком случае, рассылки и инфо о выставке приходили регулярно. Но эти усилия не дали результатов по количеству экспонентов.

Вы хотели бы, чтобы следующая выставка проходила в ЭкспоФоруме, Ленэкспо или где-то ещё?

Александр Журавков, Сергей Фролов, Андрей Якушев: ЭкспоФорум вполне устраивает.
Кирилл Евдокимов: Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...

Какие изменения Вы хотели бы видеть на следующей выставке?

Александр Журавков: Хочу, чтобы число интересных стендов выросло на порядок.
Сергей Фролов: Больше экспонентов, больше полиграфистов, больше посетителей.
Андрей Якушев: Больше экспонентов. На следующей выставке вряд ли будет такой поток посетителей. Они, во многом пришли из любопытства к новой площадке. Площадку посмотрели, самой выставкой разочаровались. В следующем году не пойдут. Экспоненты, который косяком отказались от выставки перед её открытием, будут кусать локти , так как такого наплыва посетителей они не ожидали и на следующий год появятся. В следующем году выставка будет немного больше, чем в этом по размеру, но посетителей на ней может и не быть. В итоге, через год выставку можно будет закрывать. Экспоненты разочаруются, а посетители, если не появятся в следующем году, то не придут и через год. Так, что самый сложный год – следующий. Сделать следующую выставку конфеткой реально, но заниматься этим нужно уже сейчас, пока не остыли эмоции от этой выставки. И пока свеж к ней интерес.
Кирилл Евдокимов: Массовости – как участников, так и посетителей.
Игорь Голосовский: Я понимаю, что все фирмы, видя количество участников, отказываются и ждут более подходящих времён. Но так может продолжаться вечно. Вот если бы организаторы смогли сплотить рекламное сообщество... Только вопрос – как?

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации

ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru