|
||
01 Июня 2023 г. 22:42
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА
15.04.15
- Татьяна Петровна, любой брендинговый проект начинается с исследований. Решение задач позиционирования также невозможно без исследования рынка. Какие результаты маркетинговых исследований оказались для Вас наименее ожидаемыми?
- Одним из аспектов позиционирования Вашей компании отныне станет бельё больших полнот. Какова доля женщин с пышными формами среди всех женщин России?
- Как Вы считаете, отличаются ли женщины России по этому показателю от женщин других стран (например, Европы)?
- Как мы поняли на пресс-конференции, исследования показали, что этот сегмент рынка не заполнен. Почему же тогда речь шла об импортозамещении?
При сегодняшнем колебании курса рубля есть риски для иностранных производителей, что такое бельё не раскупится в силу высокой цены или будет на реализации очень долго. Если мы говорим о китайском дешёвом белье без какого-либо серьёзного конструирования, то это – просто большие бесформенные бюстгальтеры, абсолютно не функциональные. Поэтому мы и можем говорить о возможностях импортозамещения для нашего конечного потребителя.
- На пресс-конференции Вы сказали, что ценовая политика предприятия ориентирована на женщин среднего достатка - почему?
- Маркетинговая группа «ЭКРО», в которую входит портал ADVmarket, занимается, в частности, маркетинговыми исследованиями. Начиная с 1991 года, мы не раз слышали от заказчиков, что их целевой группой являются «люди со средним достатком». При этом очевидно, что за 24 года величина этого достатка менялась много раз. Что компания Tribuna понимает под «средним достатком» своих потребителей?
- Как, с помощью каких вопросов, оценивался доход респондентов в ходе проведённых маркетинговых исследований?
- Один из факторов потенциала роста для компании Tribuna на пресс-конференции были названы различия в культуре потребления нижнего женского белья между Европой и Россией. Означает ли это, что компания Tribuna рассматривает для себя возможность заниматься развитием культуры потребления данного вида продукции? Если да, то каким образом?
- Потребление женского нижнего белья в России значительно ниже, чем в Европе (1-2 комплекта в год против 4-6). Почему это должно стать возможностью для роста компании Tribuna уже в обозримой перспективе, а не тогда, когда экономика России достигнет уровня развития нынешней европейской экономики?
- Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определённой частью потребителей. Но, судя по планам компании, нынешние потребители составят незначительную часть от будущих потребителей. Почему же не допускалось изменение названия?
- Если говорить об известности бренда Tribuna: измерялась ли она в ходе исследования? Какого уровня известности вы хотите достичь и через какое время?
- Выбранный основной цвет визуализации хорошо выглядит вблизи, но вызывает сомнения с точки зрения восприятия на больших расстояниях (вывески, наружная реклама). Прокомментируйте, пожалуйста.
- Создание интернет-магазина – это вынужденная мера из-за невозможности быстро развернуть розничные продажи иным способом?
- Расскажите, пожалуйста, поподробнее об использовании интернет-магазина для изучения спроса и анализа потребностей.
На базе полученных заказов непосредственно от конечного потребителя мы сможем корректировать технические задания на создание коллекций для наших дизайнеров. Общение с конечным потребителем через онлайн-магазин позволит нам спросить «напрямую», чего хочет женщина.
- Когда Вы предполагаете получить первые данные для оценки работы интернет-магазина?
- Розничную продажу планируется организовать через монобрендовые торговые точки (только Tribuna), или же через мультибрендовые, где продукция Tribuna будет выделена в торговой зоне?
- Какие действия конкурентов могут помешать реализации новой маркетинговой стратегии Вашей компании?
- Татьяна Петровна, большое спасибо.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|