|
||
01 Июня 2023 г. 21:20
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015
10.11.15
Надежда Гендельман, руководитель отдела продаж типографии «АКЦЕНТ», ООО «Акцент Групп» В прошлой выставке мы не принимали участие, были в качестве участников на позапрошлой в Ленэкспо. По сравнению с ней изменения качественные и очень сильные: появилась обширная деловая программа, сама площадка более удобная, изменился состав экспонентов. Среди положительных аспектов я бы отметила новый Выставочный комплекс, обширная деловая программа, появление Центра Деловых Контактов. Отрицательные: малое количество экспонентов, неравномерное расписание деловых мероприятий, отсутствие нормального кафе и вкусного кофе (внутри самого павильона еда отвратительная). Среди прочего хотелось бы отметить также длительность выставки: на наш взгляд, её можно сократить до двух дней. В целом, мероприятие соответствовало ожиданиям. Состав участников мог бы быть лучше, больше. Как и количество посетителей: ожидали несколько больше. Не раздали и половины запланированного, где-то треть, – а ведь ориентировались на статистику предыдущих лет. По содержанию мероприятий вопросов нет: то, что удалось посетить, было очень содержательно. Окончательно, конечно, можно будет сказать чуть позже, но в целом впечатления очень положительные. Конечно же, изменений хочется. Пожелания такие: программу мероприятий как минимум не сокращать, в идеале расширить, но продумать более грамотное расписание; увеличить количество целевой аудитории.
Сергей Фролов, руководитель информационно-аналитического центра «Август Борг» Существенных отличий по сравнению с прошлым годом не было. Правда, на этот раз была активная рекламная кампания организаторов, однако это, к сожалению, не привело к существенному увеличению количества участников и посетителей. Несомненно, положительным является расширение программы семинаров, проходящих во время выставки. Это стимулирует посещаемость. В то же время резко ухудшилась транспортная доступность. В прошлом году бесплатные автобусы ходили, как часы. Все они были фирменные, это создавало определённый колорит. Сейчас разномастный, нанятый на стороне транспорт, полный сумбур с расписанием. Это сильно отпугивает посетителей. Но это, конечно, вопрос не к самим организаторам выставки.
Сергей Пикус, генеральный директор Иллан-gifts, управляющий партнёр Illan communications В Питере появился потрясающий выставочный комплекс. Крокус (в Москве) просто отдыхает. Правда, навигации нет – ни внутри, ни при подъезде. Зона общепита пока отсутствует как класс. Выставка сама по себе – ужасающая. Для пятимиллионного города это стыдно.
А вот что сказал в беседе с редактором портала ADVmarket.ru Андреем Тарутиным генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: - Я на этой выставке уже третий год. С первого участия я понял, что это болото, и ничего глобального от неё ждать нет смысла. Почему участвовал в этом году? Чтобы показать, что мне пофиг на кризис. Есть деньги и силы для того, чтобы что-то презентовать. - А кому показывать? - В том-то и дело, что почти некому. Но участие в выставке не очень дорого стоит. Я могу выкинуть 100 тысяч хотя бы на минимальный PR, чтобы показать, что я живой, что у меня всё хорошо, я участвую на выставках. Пусть об этом узнает всего лишь 50 компаний, с которыми я работаю. Все равно это чуть-чуть добавит моего рейтинга. - В итоге это выкинутые 100 тысяч? - Если это рассматривать в неком комплексе, это близко к нулю. Получение новых клиентов от участия в выставке, которые бы окупали эту выставку – я давно на это не надеюсь. Что мне понравилось – это центр деловых контактов, который не относится напрямую к выставке. Туда мог придти кто угодно, заплатив больше за участие. А участникам выставки была предоставлена скидка. Это одна из свежих и неплохих идей. В Питере очень грустно с выставками. - А что нужно еще сделать? Программу сделали… - Всё красиво, но… Может быть, нужно загнать компании, давая по 10 тысяч рублей каждой, чтобы она туда влезла, чтобы была тусовка, кворум. - А с московскими сравнить можете? - В московских я не участвую. Бываю только как посетитель. Московские выставки всегда были на порядок круче питерских. Даже сейчас они остались, хотя и в Москве они тоже дохнут. Выставочный бизнес начинает изживать себя. Людям проще понабирать запросы в интернете, чем тратить время на поездку куда-то. Туда нужно ехать только совсем пионеру, который совсем ничего в этом рынке не понимает. Любой кто знает местный рынок, он найдет информацию в Интернете и съездит в интересующую компанию. В Москве этот рынок побольше. Денег на этом рынке побольше. Потом, куда ехать региональным заказчикам? В регионах выставки сравнимы с питерской. Они тоже маленькие и грустненькие. Если кто-то хочет посмотреть, что творится на рынке, он едет только в Москву. Там достаточное количество посетителей из регионов. Здесь – если только Северо-Запад: я видел компании из Мурманска, Вологды... - Но в центре деловых контактов было много народу. - Да, там был некий нагнанный пул заказчиков или псевдозаказчиков, и некое количество голодных участников рынка. Там к бедному представителю Мегафона очередь человек тридцать была, и к девушке из Сбербанка тоже. Идея эта, по сути, полезная. Насколько она будет полезна в «живых деньгах» и заказах – не готов оценивать. Возможно, кто-то из заказчиков с кем-то из подрядчиков сумеет после этой встречи договориться. Для меня далеко не все эти заказчики были интересны, так как их потребности не совсем соответствуют тому, что я предлагаю. Может быть, с кем я поговорил, ещё обратятся. С частью я уже работаю. - Как Вы думаете, в следующем году будете участвовать? - Не готов сейчас сказать. Если будут деньги и желание показать, что у меня всё хорошо, наверно, поучаствую.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|