Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  6:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.15
 

Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015 Почти месяц прошёл после того, как завершила свою работу выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015. Портал ADVmarket.ru уже дал свою оценку прошедшей выставке. Теперь мы публикуем впечатления и оценки, которыми с нами поделились участники выставки.

Надежда Гендельман,  руководитель отдела продаж типографии «АКЦЕНТ», ООО «Акцент Групп»

В прошлой выставке мы не принимали участие, были в качестве участников на позапрошлой в Ленэкспо. По сравнению с ней изменения качественные и очень сильные: появилась обширная деловая программа, сама площадка более удобная, изменился состав экспонентов.

Среди положительных аспектов я бы отметила новый Выставочный комплекс, обширная деловая программа, появление Центра Деловых Контактов. Отрицательные: малое количество экспонентов, неравномерное расписание деловых мероприятий, отсутствие нормального кафе и вкусного кофе (внутри самого павильона еда отвратительная).

Среди прочего хотелось бы отметить также длительность выставки: на наш взгляд, её можно сократить до двух дней.

В целом, мероприятие соответствовало ожиданиям. Состав участников мог бы быть лучше, больше. Как и количество посетителей: ожидали несколько больше. Не раздали и половины запланированного, где-то треть, – а ведь ориентировались на статистику предыдущих лет. По содержанию мероприятий вопросов нет: то, что удалось посетить, было очень содержательно. Окончательно, конечно, можно будет сказать чуть позже, но в целом впечатления очень положительные. 

Конечно же, изменений хочется. Пожелания такие: программу мероприятий как минимум не сокращать, в идеале расширить, но продумать более грамотное расписание; увеличить количество целевой аудитории. 


Сергей Фролов, руководитель информационно-аналитического центра «Август Борг»

Существенных отличий по сравнению с прошлым годом не было. Правда, на этот раз была активная рекламная кампания организаторов, однако это, к сожалению, не привело к существенному увеличению количества участников и посетителей.

Несомненно, положительным является расширение программы семинаров, проходящих во время выставки. Это стимулирует посещаемость. В то же время резко ухудшилась транспортная доступность. В прошлом году бесплатные автобусы ходили, как часы. Все они были фирменные, это создавало определённый колорит. Сейчас разномастный, нанятый на стороне транспорт, полный сумбур с расписанием. Это сильно отпугивает посетителей. Но это, конечно, вопрос не к самим организаторам выставки.


Сергей Пикус, генеральный директор Иллан-gifts, управляющий партнёр Illan communications 

В Питере появился потрясающий выставочный комплекс. Крокус (в Москве) просто отдыхает. Правда, навигации нет – ни внутри, ни при подъезде. Зона общепита пока отсутствует как класс. Выставка сама по себе – ужасающая. Для пятимиллионного города это стыдно.


А вот что сказал в беседе с редактором портала ADVmarket.ru Андреем Тарутиным генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов:

- Я на этой выставке уже третий год. С первого участия я понял, что это болото, и ничего глобального от неё ждать нет смысла. Почему участвовал в этом году? Чтобы показать, что мне пофиг на кризис. Есть деньги и силы для того, чтобы что-то презентовать.

- А кому показывать?

- В том-то и дело, что почти некому. Но участие в выставке не очень дорого стоит. Я могу выкинуть 100 тысяч хотя бы на минимальный PR, чтобы показать, что я живой, что у меня всё хорошо, я участвую на выставках. Пусть об этом узнает всего лишь 50 компаний, с которыми я работаю. Все равно это чуть-чуть добавит моего рейтинга.

- В итоге это выкинутые 100 тысяч?

  - Если это рассматривать в неком комплексе, это близко к нулю. Получение новых клиентов от участия в выставке, которые бы окупали эту выставку – я давно на это не надеюсь. Что мне понравилось – это центр деловых контактов, который не относится напрямую к выставке. Туда мог придти кто угодно, заплатив больше за участие. А участникам выставки была предоставлена скидка. Это одна из свежих и неплохих идей. В Питере очень грустно с выставками.  

- А что нужно еще сделать? Программу сделали…

- Всё красиво, но… Может быть, нужно загнать компании, давая по 10 тысяч рублей каждой, чтобы она туда влезла, чтобы была тусовка, кворум.

- А с московскими сравнить можете?

  - В московских я не участвую. Бываю только как посетитель. Московские выставки всегда были на порядок круче питерских. Даже сейчас они остались, хотя и в Москве они тоже дохнут. Выставочный бизнес начинает изживать себя. Людям проще понабирать запросы в интернете, чем тратить время на поездку куда-то. Туда нужно ехать только совсем пионеру, который совсем ничего в этом рынке не понимает. Любой кто знает местный рынок, он найдет информацию в Интернете и съездит в интересующую компанию. В Москве этот рынок побольше. Денег на этом рынке побольше. Потом, куда ехать региональным заказчикам? В регионах выставки сравнимы с питерской. Они тоже маленькие и грустненькие. Если кто-то хочет посмотреть, что творится на рынке, он едет только в Москву. Там достаточное количество посетителей из регионов. Здесь – если только Северо-Запад: я видел компании из Мурманска, Вологды... 

- Но в центре деловых контактов было много народу.

  - Да, там был некий нагнанный пул заказчиков или псевдозаказчиков, и некое количество голодных участников рынка. Там к бедному представителю Мегафона очередь человек тридцать была, и к девушке из Сбербанка тоже. Идея эта, по сути, полезная. Насколько она будет полезна в «живых деньгах» и заказах – не готов оценивать. Возможно, кто-то из заказчиков с кем-то из подрядчиков сумеет после этой встречи договориться. Для меня далеко не все эти заказчики были интересны, так как их потребности не совсем соответствуют тому, что я предлагаю. Может быть, с кем я поговорил, ещё обратятся. С частью я уже работаю. 

- Как Вы думаете, в следующем году будете участвовать?

- Не готов сейчас сказать. Если будут деньги и желание показать, что у меня всё хорошо, наверно, поучаствую. 

Материал подготовил: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru