Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.09.16
 

Кирилл Олегович Опарин, Генеральный директор ЗАО «Постер» В конце августа на территории Летнего сада состоялось мероприятие «Музеи – Детям. Играй в искусство». В этот день ведущие музеи города презентовали свои экскурсионно-образовательные программы. В рамках многолетнего партнёрства с Русским Музеем компания «Постер» организовала интерактивную зону для детей «Собери Шедевр». Детям было предложено собрать пазлы с изображениями картин «Прогулка» Марка Шагала и «Колхозница на велосипеде» Александра Дейнеки. Каждый пазл состоял из 16 кубов со стороной 40 см.

Нас заинтересовала идея, которая была реализована на мероприятии. Ведь, с точки зрения рекламной отрасли, это – еvent-проект. Как была задумана и реализована эта акция, что будет дальше с «инвентарём» и можно ли рассматривать это как PR-акцию компании? Об этом порталу ADVmarket.ru рассказал генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Олегович Опарин.

Идея с «пазлами» пришла в ходе обсуждения проекта на совещании, в котором принимали участие я, мой первый заместитель, руководитель подразделения по производству широкоформатной печати и менеджер по маркетингу и PR. Изначально мы также рассматривали вариант изготовления детской горки, но отказались от данного варианта, посчитав, что он не позволит в полной мере реализовать идею проекта.

Было необходимо создать продукт, способный помочь детям стать ближе к искусству – ведь в реальной жизни картины всегда находятся практически вне зоны досягаемости. Кроме того, мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме. Другим важным фактором в нашей работе было время: мы были серьёзно ограничены сроками подготовки проекта и располагали всего двумя неделями. 

Стараясь придумать что-то, что могло бы заинтересовать не только детей, но и взрослых, одновременно донеся основную идею мероприятия, мы обсуждали, как передать в нашем проекте дух музея и ассоциацию с его экспонатами. Оказалось, решение находится «на поверхности»: им стали обычные пазлы. 

По совету руководителя подразделения по производству широкоформатной печати было решено сделать их в форме кубов, с одной стороны которых располагается изображение картин Русского Музея, а на остальных – фоновая заливка и логотип компании с названием интерактивной зоны. Размеры обсуждались разные, но в качестве оптимального выбрали сторону куба 40 см, а размер всей конструкции 1,6х1,6 м. При таком соотношении сторон конструкция приобретала максимальную устойчивость, а «пазлы» с лёгкостью мог бы поднять любой ребёнок. Также было предложено добавить в конструкцию каждого куба внутренние рёбра жёсткости, увеличивающие его прочность.

Решение остановиться на этой идее было единогласным, далее оставалось только выбрать изображения. Руководство Русского музея предоставило нам список рекомендуемых картин для размещения на «пазлах». Сделать выбор оказалось не сложно, так как многие из предложенных картин были либо слишком тёмными, либо их сюжет сложно вписывался в формат мероприятия. В результате на голосовании победили картины Марка Шагала и Александра Дейнеки.

Так как размер интерактивной зоны был ограничен, у нас не было возможности разместить в ней более двух пазлов. В то же время, такой размер позволил сделать зону наиболее комфортной для всех участников.

Название интерактивной зоны – «Собери шедевр» – появилось как бы само собой, оно отлично отражало суть проекта, предлагая каждому поучаствовать в этом увлекательном процессе.

Компания «Постер» полностью взяла на себя вопрос организации зоны – от создания «пазлов» до изготовления сувениров и формирования команды аниматоров и ведущих.

Так как мероприятие было приурочено к первому сентября, мы решили напомнить родителям о важности соблюдения ПДД, подарив каждому участнику светоотражатели, способные обеспечить безопасность ребёнка на дорогах в тёмное время суток.

Использовать «пазлы» повторно мы не планируем, так как в ходе мероприятия они потеряли свой первозданный внешний вид. Сейчас они находятся на нашем складе и будут использоваться в качестве опытного образца для будущих проектов, в которых мы не сомневаемся – ведь на празднике к нам обратились сотрудники «Эрмитажа» и других музеев с вопросами о возможности изготовления подобных «пазлов» для их проектов.

Мы не рассматриваем это мероприятие как собственную PR-акцию – ведь главным здесь является поддержка Русского Музея и необходимость привить детям любовь к искусству, дав возможность прикоснуться к нему в интересной и близкой детям форме. Помимо создания интерактивной зоны мы также осуществляли на своих рекламных конструкциях по просьбе Русского Музея предварительное освещение общегородского мероприятия, частью которого стал наш проект «Собери шедевр». Таким образом, это в первую очередь социальный проект, в котором мы с удовольствием приняли участие.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
24.05.16 Маркетинговая группа ЭКРО: «нужно помочь людям решить их проблему»
Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно».
advmarketВсе презентации

ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru