Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  6:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.02.17
 

Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса О проекте «Перезагрузка», организатором которого является Союз предпринимателей Новгородской области и в рамках которого новгородские предприниматели могут получить новые знания и идеи, порталу ADVmarket.ru рассказала соорганизатор проекта, член Совета Союза Предпринимателей, директор ООО «Бизнес Персонал» Юлия Михайловна Ротанова.

- Юлия Михайловна, какова цель и основные задачи проекта «Перезагрузка»?
- Цель проекта – это повышение прибыльности, эффективности малого бизнеса, узнаваемости бизнеса. Основная задача заключается в решении проблем компаний по различным направлениям: финансы, маркетинг, продажи, управление персоналом, безопасность.

- На кого ориентирован данный проект? Кто является его целевой аудиторией?
- Проект ориентирован на руководителей и собственников бизнеса, предпринимателей, топ-менеджмент компаний. Они же и являются целевой аудиторией.

- Если можно – примерный портрет участников?
- Примерный портрет участника проекта «Перезагрузка» – это владелец или руководитель компании численностью от 20 до 500 человек, любого пола и возраста. Самый главный критерий – это желание участника приобретать новые идеи для бизнеса, совершенствовать его, получать взгляд со стороны, делиться опытом. Здесь важно не бояться рассказывать о возникающих проблемах бизнеса, так как мы все учимся чему-то друг у друга.

- Основные темы, которые планируется охватить в рамках проекта? Как определяется перечень тем? 
- Перечень тем очень разнообразен и в основном он зависит от инициативы выступающих, чьи кейсы мы разбираем. В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами,  сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом. Часто аудиторию интересуют способы масштабирования бизнеса, пути работы с информационными ресурсами. Наверное, все эти темы можно объединить в одну – повышение эффективности бизнеса.

- Происходит ли возврат к ранее поднятым темам или их развитие?
- Возврата к уже разобранным темам пока не было, но всё, что мы обсуждаем, так или иначе связанно с развитием бизнеса и улучшением собственной деятельности. Поэтому схожие моменты, конечно, присутствуют. А вообще, всё зависит от инициативы участников. Обычно каждая новая «перезагрузка» – это новая тема.

- Какие темы вызвали наибольший интерес аудитории? 
- Нашим участникам  очень интересно обсуждать методы и способы саморекламы. Каждый бизнес отдаёт предпочтение своему методу, поэтому получаются интересные дискуссии. Много вопросов бывает по подбору и управлению персоналом. Очень эмоционально проходят обсуждения, связанные с работой государственных органов, регламентирующих нашу деятельность – так как очень много выходит постановлений, усложняющих и без того трудную деятельность малого и среднего бизнеса. Мы здесь обмениваемся опытом взаимодействия с государством. 

- Как выбираются спикеры для выступлений по намеченным темам?
- В первую очередь это должны быть люди, постоянно работающие с заявленной темой. У нас есть разные выступающие: Персона дня – это человек, создавший успешный, инновационный или оригинальный бизнес. Ведущие и эксперты в своей области. Например, если мы обсуждаем методы рекламы, то приглашаем маркетологов или СМИ. Партнёры мероприятия. 

- Существует ли обратная связь с участниками таких встреч? Какие предложения поступают по развитию содержания и формата мероприятий?
- Участники встреч обязательно дают обратную связь по работе с их проблемой. Что из советов полезно, что будут реализовывать. По развитию предложения самые разнообразные – место проведения, кандидатуры экспертов, Персоны дня. Кто-то предлагает своих партнёров в качестве участников.

- Территориально проект ограничен только Великим Новгородом?
- Нет, уже на протяжении трёх месяцев проект «Перезагрузка» проходит и в Санкт-Петербурге. Хочется отметить, что предприниматели Санкт-Петербурга также активны в плане саморазвития, как и наши. 

- Почему решили выйти в Санкт-Петербург? Какие темы были представлены в Санкт-Петербурге? 
- Рынок Петербурга отличается большей динамичностью, численностью персонала, видами деятельности малого бизнеса, технологиями продвижения. Одной из тем в Петербурге, например, была «Вывод на рынок дизайнерских услуг». Специалист переехал из Новгорода, где имел компанию и клиентов, и несколько «растерялся» в городе-миллионнике. С чего начать? Какую услугу предложить? Кого взять в партнёры?

- Каким образом продвигается проект «Перезагрузка»?
- Вообще, в плане продвижения мы затронули почти все сферы: Реклама в газетах, журналах, интернет-площадки, рекламные агентства, реклама в социальных сетях и на различных сайтах, а также разнообразные рассылки. Тем не менее, участники, как правило, приходят по рекомендации. На нас работает «сарафанное радио». 

- Для участников эти мероприятия платные? Если нет, то из каких средств покрываются затраты на организацию мероприятий?
- Для нас проект некоммерческий. Нам в нём важен не заработок, а максимальная полезность для каждого – поиск единомышленников, клиентов на свои товары и услуги, общение в бизнес-среде. Участие стоит 500 рублей – это только покрытие орграсходов: помещение, канцелярия, кофе-пауза. 

- Последняя встреча была посвящена аутсорсингу, в том числе в отношении маркетинговых функций. Что, на Ваш взгляд, должно убедить компании не заниматься самодеятельностью в сфере рекламы, а обратиться в агентство?
- Рекламные агентства имеют более профессиональных сотрудников, постоянно отслеживают изменения рынка, знают основные пути привлечения клиента, знают массу способов как его заинтересовать. Они могут дать гарантию, например, что тот или иной цвет рекламы привлечёт наибольшее внимание. А это очень важно, когда дело касается получения прибыли. 

Наилучшим местом для размещения рекламы являются СМИ. Но в какую газету или радио подать объявления? Лучше всего на эти вопросы помогут ответить специалисты рекламного агентства, – ведь они имеют собственное исследование рынка, рейтинга и аудитории, а потому помогут эффективно распределить средства для рекламы.

А убедить клиента может выгода, представленная в цифрах, качественная работа, и, естественно, полученные результаты.

- Но ведь «выгода, представленная в цифрах, качественная работа, и полученные результаты» – всё это будет только после обращения в агентство. И после того, как будут потрачены время и средства. И это – нечто новое для предпринимателей, по сравнению с самостоятельным решением вопросов рекламы. Как решиться на это? Что подталкивает руководителей компаний к этому шагу?
- Есть опыт других компаний. Иногда сам руководитель понимает, что зашёл в тупик и не знает решений. На «Перезагрузке» мы, в том числе, и показываем разницу подходов – когда предприниматель сам пытается решать все вопросы или когда обращается к профессионалам. Иногда считаем вместе.

- Юлия Михайловна, большое спасибо.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru