Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  15:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Фото: Булганин Александр Александрович, Генеральный директор ООО «ТаймЭкс»

Булганин Александр Александрович, Генеральный директор ООО «ТаймЭкс»Генеральный директор ООО «ТаймЭкс» Булганин Александр Александрович ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы об особенностях выбора  мобильных стендов и их поставщиков в Санкт-Петербурге

- Что такое «качественный мобильный стенд»? Какие аспекты качества Вы бы отметили?
- В первую очередь, это внешний вид: мобильный стенд - это лицо, он должен быть красивым. Второе - сроки эксплуатации, качественные конструкции не ограничены по сроку использования, они, конечно, могут выходить из строя, но эти поломки обычно связаны с тем, как хранят или перевозят оборудование. Качество стендов, в свою очередь, определяется соблюдением технологий, которые используются при производстве фотопанелей. Если говорить о дорогих стендах, например, Pop-Up*, то эти технологии более строгие, и отклонение от них приводит к тому, что качество продукции – по внешнему виду и по срокам эксплуатации – страдает.

- Допустим, заказчик зашел на сайт фирмы, поставляющей мобильные стенды. На что ему необходимо обратить внимание?
-  Я достаточно давно работаю в этой отрасли, но, заходя впервые на сайт какой-либо компании-поставщика мобильных стендов, я не могу предположить насколько её оборудование хорошо или плохо. Интернет – это картинка. Сфотографировать можно и свое, и чужое. На сайте можно  посмотреть ценовой диапазон, в который попадает продукция  компании. Предлагать могут и  дорогие европейские бренды и более бюджетные варианты: китайские, корейские и пр.  При этом последние могут даже превосходить по качеству европейские, а по цене могут быть дешевле в несколько раз. Кроме этого клиент ничего для себя не выяснит, дальше нужно приезжать, смотреть оборудование вживую и общаться.  Очень хорошо, когда компания размещает на сайте фотографии стендов своих клиентов, и если их много, то это говорит о том, что производство поставлено на поток и, как говорится, рука набита.

- Заказчик при выборе компании-поставщика наверняка столкнется как с узкопрофильными компаниями, которые занимаются только мобильными стендами, так и с широкопрофильными, для которых такие стенды – всего лишь одно из направлений работы. Каковы плюсы и минусы тех и других компаний?
- Чаще всего компании с различными направлениями деятельности не имеют собственного производства, и занимаются перепродажей мобильных стендов. Для них стенды – прежде всего дополнительная опция при комплексном обслуживании заказчика. Производство мобильных стендов - сложный процесс, требующий знания технологий и оборудования, а также персонала с опытом работы. Для заказчика, в конечном счете, разница будет в стоимости оборудования. Часто компании посредники добавляют к своей дилерской скидке еще какую-то сумму, а так же в сроках исполнения заказа, так при возникновении форс мажорных  обстоятельств, поставщик, который имеет свое производство, может выполнить работу по малым стендам за часы, а по стендам типа Pop Up в течение рабочего дня. Потери заказчика на разнице между конечным производителем и посредником могут достигать 10-15-20 тысяч рублей.

- Какие тенденции существуют на этом рынке в настоящее время?
- В основном это появление дешевых вариантов выставочного оборудования и технологий производства при сохранении качества. Что касается количества заказов, то, не смотря на экономическую нестабильность последних лет, оно остается стабильным. Эти стенды используются многими, начиная от частных лиц и небольших магазинов, и заканчивая крупными сетями. Если когда-то мобильные выставочные стенды были престижны и модны, то теперь это расходный материал для ежедневной работы.

- Как Вы оцениваете конкуренцию на рынке мобильных выставочных стендов?
- На данный момент конкуренция очень высокая. На рынке широко представлены как производители мобильных стендов, так и компании-посредники. Поскольку качество продукции определяется стандартами, то особых расхождений по нему нет. Конкуренция в основном ценовая.

- Что Вы посоветуете потенциальным заказчикам при выборе поставщиков мобильных стендов?
- Изучать рынок, так же как они изучают его при покупке  одежды, бытовой техники или автомобиля. Посетить несколько фирм, посмотреть на предлагаемые образцы, пообщаться с сотрудниками, сразу станет ясна степень компетентности и наличие своего производства. В первую очередь, нужно смотреть на адекватность цены. Рынок мобильных стендов довольно развитый, в основном это – проверенное оборудование, и все представленные на рынке образцы имеют достойное, стабильное качество. А все поставщики делятся на прямых и  тех, кто перепродаёт чужие услуги. Заказчик, покупая у разных компаний, в большинстве случаев получит качественную вещь. Часто клиенту предлагают дополнительные услуги по доставке, гарантийному обслуживанию, возможности аренды и модернизации оборудования. Так что в настоящее время на этом рынке для заказчиков наибольшее значение имеет цена и комфортность работы.

Стенд Pop-Up

*Стенд Pop-Up представляет собой трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, позволяющими за несколько секунд «распахнуть» конструкцию подобно зонтику (подобные конструкции также называют «зонтичными») из сложенного состояния в масштабный каркас-решетку для фотопанелей.
Дополнительную прочность решетке придают ребра жесткости (металлические планки с магнитной лентой).
Основным достоинством "зонтичной" конструкции является большое бесстыковое полноцветное рекламное фотопанно.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru