Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.12
 

Фото: Пикус Сергей Евгеньевич, Генеральный директор РГ «Иллан»

Пикус Сергей Евгеньевич, Генеральный директор РГ «Иллан»

О качестве BTL-услуг журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева побеседовала с генеральным директором рекламной группы "Иллан" Сергеем Евгеньевичем Пикус

-Сергей Евгеньевич, какие основные проблемы, с которыми сталкивается заказчик при выборе BTL-агентства в Санкт-Петербурге, Вы могли бы отметить?
-Основная проблема заключается в том, что на данный момент на рынке BTL-услуг появляется много новых компаний, но среди них не хватает профессионалов своего дела. Как минимум половина BTL-агентств оказывает не совсем качественные услуги. У многих компаний не достаточно полное представления об осуществляемой ими деятельности, чтобы сориентироваться на этом рынке, лучше всего получить рекомендации коллег – «сарафанное радио» еще никто не отменял. Кроме того, информацию можно получить на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, в состав которой входят наиболее успешные компании, присутствующие на рынке.

-А если говорить о взаимодействии заказчика и агентства, то какие основные проблемы возникают в данном вопросе?
- Основная проблема заключается в том, что заказчик хочет креатива. Это абсолютно понятно  на фоне потока акций, проводимых стандартно. Однако среди представленных на рынке услуг заказчику тяжело найти что-либо действительно новое и оригинальное. С одной стороны, это связано с тем, что большинство BTL-агентств предлагает стандартные схемы, а с другой стороны, это происходит из-за небольшого количества денежных средств, выделяемых  для BTL-кампаний, а также из-за отсутствия комплексного подхода к проводимым  акциям.

- Что чаще всего хочет заказчик от BTL-кампании?
- В первую очередь он хочет сочетания цены и качества. Для заказчика важно получить качественные услуги за небольшую оплату. К срокам выполнения заказа относятся менее требовательно, так как чаще всего о BTL-услугах договариваются заранее. Однако следует помнить, что BTL-кампанию провести сложнее, чем реализовать другие виды рекламных коммуникаций, - если, конечно, мы не берем в расчет примитивные сэмплинги или подобные мероприятия. Слишком много факторов, которые могут повлиять: человеческий фактор, логистика, погодные условия. В связи с этим клиент всегда обращает внимание на качество обслуживания в BTL-агентстве, портфель кейсов, клиентский лист. Если менеджеры могут быстро исправить любую ситуацию, неважно, в какое время суток, то заказчиков у этой фирмы будет больше.  

- Какие типичные ошибки при предоставлении BTL-услуг Вы бы могли назвать?
- Часто клиент недостаточно чётко формулирует цели  и задачи BTL-кампании, либо страдает документальная или логистическая составляющая Заказчика. Если мероприятие требует креативного подхода, тогда нужно время на творческую разработку механики акции. Необходимо внимательнее подбирать персонал, давать определенное время на его подготовку, шлифовать и репетировать поведение персонала на акциях. Не менее важно отработать логистическую схему и решить все спорные моменты, связанные с разрешительной документацией,  производством сопутствующих материалов, подарочной продукции. Такое качество будет стоить определённых денег. Если же BTL-кампания нужна просто «для галочки», а такое - не редкость в наших палестинах, то мероприятие будет менее затратным. сарафанное радио еще никто не отменял и при необходимости всегда можно получить рекомендации коллег. Кроме того есть Сайт РАМУ в состав которой входят наиболее успешные компании присутствующие на рынке.

- Каких изменений на рынке BTL-услуг следует ожидать в 2012 году
- На данный момент ответить сложно. Для начала следует дождаться нормализации политической, и, как следствие, экономической составляющей общества. Пока можно говорить только о росте цен на BTL-услуги, как минимум, в рамках реальной  инфляции.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации

Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru