|
||
26 Апреля 2024 г. 13:54
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Работа с рекламным агентством: конкретность задачи и «контрольные точки»
02.03.12 На вопросы ADVmarket.ru о взаимодействии с подрядчиками на рынке рекламных услуг ответила председатель правления Банка СИАБ Галина Фадеевна Ванчикова.
- Галина Фадеевна, как часто Вам приходится выбирать подрядчиков в сфере рекламы?
- С какими трудностями Вы сталкивались при выборе подрядчиков?
- О портфолио, пожалуйста, подробнее. Удобное для заказчика портфолио должно отражать примеры конкретных выполненных работ, структурированное по направлениям деятельности, с указанием достигнутых результатов. Неполным можно считать, например, портфолио компании, предоставляющей услуги размещения баннерной рекламы, где в примерах выполненных работ не представлены запланированные и достигнутые в результате показатели медиапланирования, подтверждающие ее успешность. Шаблонный подход к подготовке портфолио - это отсутствие конкретики, ничем не подтвержденные выводы об успешности реализованных мероприятий. Встречаются также случаи внесения в список основных клиентов известных компаний, сотрудничество с которыми носило опосредованный или, в лучшем случае, эпизодический характер.
- Какими критериями Вы руководствуетесь при отборе подрядчиков?
- По каким вопросам в ходе работ возникали разногласия с подрядчиками? Как они преодолевались? Например, была такая ситуация. При подготовке креативного решения для рекламной кампании подрядчик предложил несколько идей, из которых необходимо было выбрать наиболее соответствующую сути продукта и отображению его преимуществ для конкретной целевой аудитории. При этом подрядчик отстаивал один из вариантов, настоятельно рекомендуя нам предпочесть именно его. Специалисты подрядчика утверждали, что этот вариант наиболее точно соответствует стереотипам восприятия заданной целевой аудитории. С нашей стороны возникли сомнения, и мы решили провести небольшое исследование среди тех наших сотрудников, которые относились к целевой аудитории продукта. Результаты подтвердили правоту подрядчика. Тем не менее, у нас были причины этического характера, по которым нам было трудно принять предлагаемую идею. После дополнительного «мозгового штурма» мы приняли решение остановиться на других предложенных идеях. В результате обе стороны смогли не только преодолеть возникшие разногласия, но и успешно реализовать проект.
- Приходилось ли Вам отказываться от услуг поставщиков после получения результатов работ?
- Есть заказчики, которые считают правильным регулярно менять подрядчиков. Прокомментируйте, пожалуйста, такую практику. - Большое спасибо. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|