|
||
29 Марта 2024 г. 2:15
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Выставке ExpoHoReCa не хватает масштабности
13.03.12 Своими впечатлениями о выставке ExpoHoReCa-2012, проходившей 1-3 марта в СКК, поделился менеджер по развитию продаж ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» Дмитрий Шпорхун.
- Дмитрий, какое впечатление оставило у Вас участие в выставке ExpoHoReCa-2012? На мой взгляд, этой выставке, возможно, не хватает где-то – имиджа, чтобы пришло больше "серьезных" компаний из Санкт-Петербурга, где-то – «списка лидеров рынка», на который откликнутся целевые посетители. И, пожалуй, самое главное – некой масштабности, размаха. Есть ощущение некой локальности, некого «своего сообщества из знакомых», переходящих из года в год; а ведь это Санкт-Петербург...
- Что Вам запомнилось больше всего?
- На Ваш взгляд, насколько выставка востребована и посещаема?
- Вы могли бы сравнить эту выставку с другими подобными – возможно, в Москве, в других странах? Интервью взяла Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
Справка ADVmarket.ru:
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|