Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2017 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

Дмитрий Шпорхун, менеджер по развитию продаж ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша»Своими впечатлениями о выставке ExpoHoReCa-2012, проходившей 1-3 марта в СКК, поделился менеджер по развитию продаж ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» Дмитрий Шпорхун.

- Дмитрий, какое впечатление оставило у Вас участие в выставке ExpoHoReCa-2012?
- В этом году мы не представляли нашу продукцию на стандартном стенде, а проводили мастер-классы на специальной площадке. В целом, по сравнению с тем, как было несколько лет назад, впечатление улучшилось.

На мой взгляд, этой выставке, возможно, не хватает где-то – имиджа, чтобы пришло больше "серьезных" компаний из Санкт-Петербурга, где-то – «списка лидеров рынка», на который откликнутся целевые посетители. И, пожалуй, самое главное – некой масштабности, размаха. Есть ощущение некой локальности, некого «своего сообщества из знакомых», переходящих из года в год; а ведь это Санкт-Петербург...

- Что Вам запомнилось больше всего?
- Больше всего запомнилась шоу-программа с соревнованиями от производителей кофе. На этих мероприятиях царил драйв, ажиотаж, что сильно привлекало посетителей. Я даже отметил себе, что хорошо бы делать всем свои мастер-классы в таком "живом" формате, но, безусловно, адаптируя под специфику компании и продукта.

- На Ваш взгляд, насколько выставка востребована и посещаема?
- Выставка необходима однозначно, хотя бы потому, что альтернативы ей в Санкт-Петербурге нет. ExpoHoReCa – это возможность собраться профессионалам, пообщаться с производителями, поставщиками, вообще выбраться с "кухни", при этом оставаясь географически в Санкт-Петербурге, в Северо-Западном регионе. Выставка посещаема, однако при изменении некоторых моментов, к примеру, описанных выше, будет еще более многолюдной.

- Вы могли бы сравнить эту выставку с другими подобными – возможно, в Москве, в других странах?
- Не буду сравнивать с другими странами, т.к. это совсем другой "выставочный мир", а по отношению к Москве Санкт-Петербург пока проигрывает. Выставки в Москве – общероссийские и даже международные, в полном смысле этих слов. Их больше, они разнообразнее. Однако хочу отметить, что существующая ситуация обусловлена, прежде всего, ролью Москвы в нашей стране, и уже в меньшей степени, работой организаторов в столице, Санкт-Петербурге или в регионах.

Интервью взяла Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Справка ADVmarket.ru:
Расположенная в Цюрихе компания «Барри Каллебаут» (Barry Callebaut) является ведущим мировым производителем высококачественного какао и шоколада – от какао-бобов до готовых шоколадных изделий.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru