Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  16:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.14
 

Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы Портал ADVmarket.ru уже не раз писал о проекте уличных указателей в Санкт-Петербурге, совмещённых с рекламными конструкциями. Наконец, нам удалось получить комментарии владельцев этих рекламных конструкций.

С нашей точки зрения, эффективность проекта выглядела сомнительной – и первоначально, когда им занималась компания Gallery, и позднее, когда этой работой занималось агентство «Нью-Тон». В течение продолжительного времени мы старались получить информацию об экономической эффективности данного проекта у компании Gallery, которая владеет этими указателями. И вот, наконец, нам удалось побеседовать с директором филиала Gallery в Санкт-Петербурге Ильшатом Тамендаровым.

- Ильшат, проходя и проезжая по улицам Санкт-Петербурга, часто натыкаешься на пустые поверхности указателей. Скажите, пожалуйста, сколько на сегодняшний день продано рекламных поверхностей?
- Летом, естественно, есть небольшое снижение активности размещения. В настоящий момент сеть загружена на 25%.

- Также заметно, что до сих пор не все указатели подключены к электропитанию. А ведь прошло уже почти полтора года с того момента, как началась эта работа. В частности, в агентстве «Нью-Тон» нам в своё время сообщили, что все указатели будут подключены до конца 2013 года.
- Подключение указателей к электропитанию выполнено на 60%, работы по подключению осуществляет СПб ГУП «Ленсвет» согласно внутреннему графику проведения работ.

- Какие компании (сферы деятельности) чаще размещают свою рекламу на указателях? Сколько занятых поверхностей принадлежит той или иной сфере деятельности в процентном соотношении?
- Самая большая доля рекламы на указателях – у ресторанов и досуговых заведений, в сумме примерно 25%. Чуть меньше – у банков и финансовых услуг. Деятельность, связанная с продажей и ремонтом автомобилей, занимает около 15%, а медицинские учреждения и услуги – 12%. Ещё можно выделить услуги в системе образования (примерно 6%), а остальная часть приходится на самые различные рекламные обращения.

- Как известно, проект был презентован весной 2012 года. Активная установка указателей началась в начале 2013 года. На сегодняшний день уже можно делать оценки экономической эффективности этого проекта. Что Вы можете сказать по этому поводу?
- В связи с предстоящими изменениями в наружной рекламе и масштабным сокращением рекламных конструкций в Санкт-Петербурге формат информационных указателей является одним из наиболее востребованных и эффективных рекламоносителей для продвижения товаров и услуг, потому что он работает и как средство навигации, и как сетевой формат. Расположение наших указателей позволяет охватить и пешеходов, и автомобилистов, большая часть указателей установлена у входов в метрополитен, вблизи культурных достопримечательностей и в местах наибольшего скопления людей.

- Хорошо, я задам вопрос иначе. Не считаете ли Вы избыточным (относительно объёма спроса на подобные рекламные конструкции) количество установленных указателей?
- Информационные указатели установлены в соответствии конкурсной документацией Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и направлены на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных объекта. Количество указателей оптимально, чтобы решить проблему с недостаточной навигацией.

- На поверхностях некоторых указателей размещена реклама Вашей компании. Сами поверхности изрисованы и заклеены несанкционированной рекламой. Не считаете ли Вы, что это имиджевые потери – как для Вашей компании, так и для потенциальных рекламодателей?
- Проблема с поклейкой несанкционированных объявлений и нанесение надписей затрагивает не только указатели, но и другие форматы наружной рекламы. В настоящий момент нет принятых законодательством административных норм борьбы с вандализмом, поэтому операторы самостоятельно борются с данной проблемой. Например, мы сейчас рассматриваем применение нового защитного слоя на поверхности и опоры рекламных конструкций. После получения первых результатов мы сможем оценить эффективность применения нового покрытия.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru