|
||
10 Июня 2023 г. 22:07
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Задачи Tribuna – рост известности и лояльности
14.10.15
С тех пор прошло полгода, и мы поинтересовались, как продвигается реализация маркетинговых планов компании. Об этом мы попросили рассказать руководителя отдела маркетинга компании Tribuna Алину Никулину. - Алина, что удалось реализовать в маркетинговой стратегии за полгода после презентации обновлённого бренда Tribuna? - Появились новые каналы сбыта, в том числе, интернет-магазин, который уже пользуется популярностью среди наших покупателей. Также наше нижнее бельё начало продаваться в известных мультибрендовых интернет-магазинах. - В каких? - Уже сейчас нашу продукцию можно приобрести в интернет-магазине kupivip.ru. Также параллельно ведутся переговоры с такими онлайн-магазинами, как Wildberries и Юлмарт. В самое ближайшее время откроются новые фирменные магазины в регионах: в Нижнем Новгороде, в Дзержинске, Магнитогорске и Перми. В 2016 году откроется несколько фирменных магазинов в Санкт-Петербурге. Отдельно хотелось бы сказать про SMM-продвижение: количество подписчиков в социальных сетях увеличивается с каждым днём, пользователи становятся всё более активными, высказывают своё мнение и предложения по улучшению ассортимента. - Каковы темпы роста количества подписчиков в Ваших группах (ежемесячный прирост)? - Мы начали фокусировать усилия на продвижении ВКонтакте сравнительно недавно, но уже сейчас можем говорить о положительных результатах: за месяц прирост составил около 800 подписчиков. - Какие задачи Tribuna планирует решить с помощью своих групп в соцсетях? - В наше время социальные сети являются важнейшим инструментом коммуникаций. Они позволяют нам быть в постоянном контакте с нашими потребителями, консультировать их и быстро получать обратную связь о нашей продукции. Кроме того, в соответствии с идеологией нашей компании, при помощи социальных сетей мы стремимся развивать культуру ношения нижнего белья. - Проводились ли какие-либо маркетинговые исследования за эти полгода? - Наша компания постоянно занимается мониторингом рынка нижнего белья. Также мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов на предмет качества выпускаемой нами продукции и их пожеланий относительно ассортимента. Кроме того, в данный момент проводится исследование потребительских предпочтений с целью улучшения ассортимента корректирующего белья. - Как изменилась известность бренда Tribuna за полгода? - После проведённых маркетинговых мероприятий бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве. - Какие рекламные акции были проведены за полгода? Запланированы ли рекламные акции на оставшиеся месяцы 2015 года? - У нас проводится много акций в Большом Гостином Дворе (Санкт-Петербург) как совместных, так и индивидуально организованных Tribuna. К примеру, было организовано мероприятие под лозунгом «Красота не требует жертв», в рамках которого, мы помогали нашим женщинам подобрать нижнее бельё с учётом особенностей фигуры, после чего, была организована для них фотосессия и вручение подарков – новых комплектов нижнего белья. Также устраиваются скидочные мероприятия накануне праздников, либо совместно с туристическими агентствами. - Пожалуйста, расскажите подробнее. - Летом совместно с туристическим агентством «Онлайн Тур» была проведена акция, суть которой заключалась в предоставлении клиентам данного агентства скидки на купальники tribuna коллекции 2015 года. - Планирует ли Tribuna в течение 2016 года рекламные кампании – федеральные, либо в городах-миллионниках? - На 2016 год запланированы рекламные кампании в регионах, приуроченные к открытию фирменных магазинов. - Какие каналы коммуникаций будут использованы в этих рекламных кампаниях? - Преимущественно, будут использованы рекламные носители торговых комплексов, в которых запланированы открытия фирменных магазинов. - Разделяются ли рекламные продукты компании по возрастным группам целевой аудитории? - Ядро нашей целевой аудитории – женщины 35-45 лет. Нет смысла в дифференциации рекламных акций, так как поведение потребителей в данном сегменте не сильно отличается. На самом деле, мы больше оцениваем нашу целевую аудиторию не по возрасту, а по типу фигуры. Для дам с пышными формами найти бельё своего размера – это большая проблема. Поэтому, единожды встретившись с брендом tribuna, женщина любого возраста станет нашим постоянным клиентом. Когда размер груди немаленький, в первую очередь важен комфорт. - Таким образом, задача продвижения фактически сводится к тому, чтобы найти этих женщин и склонить их к пробной покупке? - Всё-таки продвижение позволяет решить несколько задач одновременно. В качестве главных мы выделяем повышение осведомлённости о бренде и рост лояльности к tribuna. - Алина, большое спасибо.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|