Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.12
 

В преддверии Нового года редакция портала ADVmarket.ru решила разобраться, как выбрать корпоративные сувениры  и сэкономить.

Сразу оговоримся, речь пойдёт о небольших и средних компаниях. Большие тиражи, исчисляемые тысячами экземпляров, для таких компаний большая редкость.

С одной стороны, креативность прежде всего находится в голове, а не в каталоге сувенирной продукции, а оригинальную «сувенирку» лучше всего не искать там, где предлагают массовые универсальные решения. С другой стороны, никто не мешает проявить свою креативность и подарить участникам акции оригинальные кружки.

ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА.

Выбор подрядчика: кружки отдельно, логотипы отдельно?

При выборе компании-подрядчика, которой вы закажете нанесение логотипа на изделие, можно пойти разными путями. Некоторые специалисты советуют заказывать кружки в одном месте, а логотипа наносить в другом. Другие наоборот рекомендуют все манипуляции с кружкой совершать в одной компании, говорят, что, заказывая всё в одном месте, удаётся больше сэкономить.

Все специалисты сходятся во мнении, что необходимо обратить особое внимание на метод печати (см. далее), тип расходных материалов. Как и в любом деле, важное место занимает профессионализм и опыт подрядчика. К сожалению, получить по этому поводу конкретные рекомендации от специалистов не получилось.

Стоит отметить, что цена на обычную белую кружку (без нанесения логотипа) может варьироваться от 50 до 200 рублей. Цена, во многом будет зависеть от материала, из которого сделано изделие. Фаянс, фарфор, стекло, керамика, пластик, метал и даже дерево –  выбор материалов достаточно большой.

Способы нанесение логотипа: горячо или холодно

Большинство компаний предлагает два типа нанесения логотипа: с помощью сублимации, а также холодной или горячей деколи.

С помощью горячей деколи логотип или другой рисунок наносится при помощи специальных керамических красок, после чего кружки подвергаются обжигу при температуре 850-900 градусов в муфельных печах. В результате такой обработки краски просто «впекаются» в глазурь, покрывающую кружку.

Что касается холодной деколи, то этот способ подразумевает нанесение на кружки переводных картинок. В результате получаются красочное яркое изображение, обладающее высоким фотокачеством. Если метод горячей деколи обеспечивает получение стойкой несмываемой картинки, то холодная деколь без труда смывается холодной водой. Поэтому использовать этот способ рекомендуется лишь для той посуды, которая не предназначена для пищи.

Чаще всего специалисты рекомендуют горячие деколи. Но, учитывая особенности некоторых материалов с низкой температурой плавления, также бывают необходимы щадящие кружку холодные деколи.

При нанесении изображения с помощью метода термосублимации на принтер устанавливается система непрерывной подачи чернил, которая наполняется специальными сублимационными чернилами. Далее нагревается термопресс, устанавливаются нужные параметры времени и температуры. Изображение, которое необходимо перенести на кружку, обрабатывается на компьютере, печатается на принтере и закрепляется на поверхности кружки. В результате давления пресса изображение успешно переносится с бумаги на кружку.

Не стоит забывать про метод тампопечати: с помощью этого метода также можно нанести небольшой логотип на кружку.
Стоит отметить, что  тампопечать и холодная деколь обойдутся заказчику дешевле. За кружку с логотипом, нанесённым методом тампопечати, заказчик заплатит не более 100 рублей, примерно такие же цены и на холодную деколь. Термосублимационная печать на кружках обойдётся дороже, примерно в 200-250 рублей. Однако тампопечать целесообразна при небольшом логотипе приблизительно 5*5 см, а нанесение методом холодной деколи, имеет смысл только, если сувенирная кружка не будет контактировать с водой. Что касается термосублимации, специалисты рекомендуют обращаться к этому типу нанесения, когда требуется изготовить один-два экземпляра, и в то же время нанести достаточно яркое многоцветное изображение, например, фотографию. Важно отметить, что с помощью сублимации сокращаются сроки выполнения заказа одну кружку вполне можно сделать за пару часов.

Деколь. Плюсы и минусы

Специалисты рекомендуют наносить логотип с помощью горячей деколи. В основном это связано с такими преимуществами данного способа несения, как:

- деколь возможна на поверхностях разной формы;


- возможность применения даже при небольших тиражах;
- красочность и износостойкость изображения (более 10 лет);

На цену деколи влияют такие факторы как:
- достаточно дорогая и трудоемкая предпечатная подготовка;
- использование ручного труда в процессе деколирования (следовательно, увеличивается и цена изделия и срок выполнения заказа (от 5 дней).
- большой процент брака (связанный с использованием ручного труда);

Кроме того, при деколировании кружки невозможно на 100% соблюсти необходимые цвета.

Для того, чтобы заказчику было легче сориентироваться в ценах на горячую деколь, мы связались с несколькими компаниями и уточнили стоимость данного вида нанесения. Стоит оговориться, что цена на данный способ нанесения будет зависеть от нескольких факторов:
- Тираж: чем больше тираж, тем дешевле обойдётся одна кружка;
- Цветность: нанесение изображения одним цветом обойдётся дешевле, чем двумя и более;
- Материал, из которого сделана кружка: не все материалы подходят для нанесения логотипа методом горячей деколи. Не все виды керамики и стекла выдерживают температуру обжига. Что касается фарфора, фаянса и других материалов, то они также различаются по цене;- Срочность исполнение заказа: за нанесение логотипа в сжатые сроки тоже придётся доплатить;
- Дизайн: если вы пользуетесь услугами дизайнера компании-подрядчика, приплюсуйте к стоимости заказа ещё несколько тысяч.

Итак, подсчитаем. Нанесение одноцветного изображения на фарфоровую кружку (при тираже 50 экземпляров) будет варьироваться от 100 до 200 рублей (цена за единицу). Большинство компаний, занимающихся нанесением фирменной символики на кружки, назвали цену 150 рублей за штуку.

Памятка заказчику
1. Важно помнить, что не все виды керамики и стекла выдерживают температуру обжига. Лучше приобрести партию кружек с запасом для тестового обжига (1-2 экземпляра).
2. При покупки партии посуды нужно закладывать порядка 5% на бой и отбраковку.
3. Во время печати деколи могут образоваться пузырьки на покрывном лаке, вздутия, смещение линий изображения. Если дефекты вписались в 5% партии, предназначенных для отбраковки, всё нормально, а вот если почти весь тираж ушёл в брак стоит задуматься о профессионализме подрядчика. Кроме того, в некоторых компаниях отметили, что в такой ситуации они будут готовы вернуть заказчику часть денег.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Также читайте в рубрике «Взгляд потенциального заказчика»:

Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика.

Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика.

Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика.

«Скоропортящиеся» сувениры, или почему не надо экономить на дешёвом?

Стандартный штендер, или Штендерный стандарт

Реклама на асфальте в Санкт-Петербурге: практически законно, вроде бы дёшево и почти эффективно

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru