|
||
23 Сентября 2023 г. 21:43
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Сувенирная продукция: как выбрать кружку-сувенир?
26.11.12
В преддверии Нового года редакция портала ADVmarket.ru решила разобраться, как выбрать корпоративные сувениры и сэкономить.
Сразу оговоримся, речь пойдёт о небольших и средних компаниях. Большие тиражи, исчисляемые тысячами экземпляров, для таких компаний большая редкость. С одной стороны, креативность прежде всего находится в голове, а не в каталоге сувенирной продукции, а оригинальную «сувенирку» лучше всего не искать там, где предлагают массовые универсальные решения. С другой стороны, никто не мешает проявить свою креативность и подарить участникам акции оригинальные кружки.
ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА.
Выбор подрядчика: кружки отдельно, логотипы отдельно?
При выборе компании-подрядчика, которой вы закажете нанесение логотипа на изделие, можно пойти разными путями. Некоторые специалисты советуют заказывать кружки в одном месте, а логотипа наносить в другом. Другие наоборот рекомендуют все манипуляции с кружкой совершать в одной компании, говорят, что, заказывая всё в одном месте, удаётся больше сэкономить.
Все специалисты сходятся во мнении, что необходимо обратить особое внимание на метод печати (см. далее), тип расходных материалов. Как и в любом деле, важное место занимает профессионализм и опыт подрядчика. К сожалению, получить по этому поводу конкретные рекомендации от специалистов не получилось.
Стоит отметить, что цена на обычную белую кружку (без нанесения логотипа) может варьироваться от 50 до 200 рублей. Цена, во многом будет зависеть от материала, из которого сделано изделие. Фаянс, фарфор, стекло, керамика, пластик, метал и даже дерево – выбор материалов достаточно большой.
Способы нанесение логотипа: горячо или холодно
Большинство компаний предлагает два типа нанесения логотипа: с помощью сублимации, а также холодной или горячей деколи.
С помощью горячей деколи логотип или другой рисунок наносится при помощи специальных керамических красок, после чего кружки подвергаются обжигу при температуре 850-900 градусов в муфельных печах. В результате такой обработки краски просто «впекаются» в глазурь, покрывающую кружку.
Что касается холодной деколи, то этот способ подразумевает нанесение на кружки переводных картинок. В результате получаются красочное яркое изображение, обладающее высоким фотокачеством. Если метод горячей деколи обеспечивает получение стойкой несмываемой картинки, то холодная деколь без труда смывается холодной водой. Поэтому использовать этот способ рекомендуется лишь для той посуды, которая не предназначена для пищи.
Чаще всего специалисты рекомендуют горячие деколи. Но, учитывая особенности некоторых материалов с низкой температурой плавления, также бывают необходимы щадящие кружку холодные деколи.
При нанесении изображения с помощью метода термосублимации на принтер устанавливается система непрерывной подачи чернил, которая наполняется специальными сублимационными чернилами. Далее нагревается термопресс, устанавливаются нужные параметры времени и температуры. Изображение, которое необходимо перенести на кружку, обрабатывается на компьютере, печатается на принтере и закрепляется на поверхности кружки. В результате давления пресса изображение успешно переносится с бумаги на кружку.
Не стоит забывать про метод тампопечати: с помощью этого метода также можно нанести небольшой логотип на кружку.
Деколь. Плюсы и минусы Специалисты рекомендуют наносить логотип с помощью горячей деколи. В основном это связано с такими преимуществами данного способа несения, как: - деколь возможна на поверхностях разной формы;
На цену деколи влияют такие факторы как:
Кроме того, при деколировании кружки невозможно на 100% соблюсти необходимые цвета.
Для того, чтобы заказчику было легче сориентироваться в ценах на горячую деколь, мы связались с несколькими компаниями и уточнили стоимость данного вида нанесения. Стоит оговориться, что цена на данный способ нанесения будет зависеть от нескольких факторов:
Итак, подсчитаем. Нанесение одноцветного изображения на фарфоровую кружку (при тираже 50 экземпляров) будет варьироваться от 100 до 200 рублей (цена за единицу). Большинство компаний, занимающихся нанесением фирменной символики на кружки, назвали цену 150 рублей за штуку.
Памятка заказчику Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru Также читайте в рубрике «Взгляд потенциального заказчика»: Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика. Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика. Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика. «Скоропортящиеся» сувениры, или почему не надо экономить на дешёвом? Стандартный штендер, или Штендерный стандарт Реклама на асфальте в Санкт-Петербурге: практически законно, вроде бы дёшево и почти эффективно |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|