|
||
29 Апреля 2024 г. 0:00
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва
Интервью: реклама, Москва31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса». 31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ». 05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было… Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки». 06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA». 23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей» Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи». 20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит? Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год». 28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта». 06.07.16 Бренд для Великого Новгорода Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет». 30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России». 04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди? Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта. 19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!» 26.02.16 Как роботы-промоутеры продвигали компанию Colgate в гипермаркетах Симонов Алексей, бренд-менеджер Colgate Total: «Перед маркетологами компании стояла задача провести нестандартную активность». 25.01.16 Новогодняя сувенирная продукция: что изменилось? Портал ADVmarket.ru узнал, как компании заказывали сувенирную продукцию к Новому году. 21.12.15 Новая реклама кухонь «Мария» – для «Художников», «Хозяюшек» и «Молодых» Директор по маркетингу компании «Мария» Лиля Кац: «Созданию любого рекламного продукта предшествует важный подготовительный этап – маркетинговое исследование». 16.12.15 Сувенирная отрасль: стандарты для промотекстиля Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN: «Мысль о разработке стандартов зрела на протяжении последних 2-3 лет на фоне такого сложного правового явления, как потребительский экстремизм». 26.10.15 Бизнес-сувениры: нужно просто «идти и продавать» Председатель Совета директоров ГК «Oasis» Наталья Аншина: «Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров». 26.10.15 Продажи сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов Александр Белгороков, основатель собственной бизнес-школы Belgorokov Business School: «Продавец сувенирной продукции должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений». 21.09.15 SMM для начинающих Дмитрий Рывкин, генеральный директор New Media агентства Sociorama by iConText Group: «Самые интересные и эффективные кейсы получаются тогда, когда клиент очень чётко формулирует цели и задачи кампании». 07.09.15 Реклама регионального туризма: Вологодская область Начальник департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский: «Мы обрели единый образ Вологодской области, который называется «Душа Русского Севера» – и теперь даже бизнес действует в рамках этого бренда». 14.07.15 Рекламные ролики 2ГИС: лето снимали в марте Михаил Шумаков, директор по маркетингу компании 2ГИС: «Два дня на пять роликов для ТВ – это очень плотный график». 26.03.15 Полиграфия: что год грядущий нам готовит? Гуляев Кирилл Викторович, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»: «Сейчас происходит некое сужение, «нишевание» рынка. В результате на рынке может измениться расстановка сил». 23.03.15 Огни Москвы: состояние рынка вывесок в столице Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год». 20.03.15 Цена рекламной конструкции в условиях кризиса Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки». 30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами агентства Сотрудник студии графического дизайна Deza: «Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express». 30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами заказчика Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Тема календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности». 19.01.15 Новогодние сувениры: книга – лучший подарок! Мила Головченко, PR-директор агентства performance-маркетинга iConText: «Все идеи подарков не казались достаточно интересными, а когда нашли книгу, вопрос «что подарим?» сразу отпал». 24.12.14 Наружная реклама: время непростых решений Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный: «Я очень надеюсь, что поставщики рынка наружной рекламы найдут возможность оптимизировать свои затраты и найдут те решения, которые позволят им продолжить бизнес». 15.12.14 Реклама и сувенирная продукция: больше Деда Мороза, меньше Санта-Клауса? Изменил ли уходящий год «рыночные доли» Деда Мороза и Санта-Клауса, применительно к рекламе и сувенирной продукции? Или по-прежнему в российской рекламе значительная доля будет приходиться на Дедов Клаусов и Санта-Морозов? 12.12.14 Новогодние бизнес-сувениры: на чём экономят заказчики? Руководители рекламных агентств рассказали о том, как изменилось поведение заказчиков новогодней рекламно-сувенирной продукции. 21.10.14 Всемирный рекламный саммит: продуктивный обмен опытом Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «Руководители ведущих индустриальных объединений рекламодателей, рекламных агентств и медиа подтвердили, что АКАР идет правильным курсом, следует мировым трендам». |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (103)Журналы (503) Справочники, каталоги (16) Радиостанции (23) Телеканалы (11) Интернет СМИ (212) Справочные службы (2) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (339)Рекламный дизайн, творческие мастерские (140) Наружная реклама (176) Реклама в местах продажи (62) Реклама на транспорте (30) Рекламная печать (270) Стимулирование сбыта BTL агентства (61)Выставочный сервис (55) Директ маркетинг (24) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (12) Презентации, праздники, шоу (49) Сувенирная реклама (179) Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|