|
||
26 Апреля 2024 г. 17:02
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва
Реплики: реклама, Москва20.09.12 Комикс как рекламный приём: «Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса» Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных». 17.09.12 Ошибки PR-менеджера: как работать с пресс-релизом? Татьяна Оскерко, PR-менеджер компании «ОЛТРИ», считает, что после каждого знакового мероприятия нужно проводить «работу над ошибками», которая не только поможет провести следующую акцию на более высоком и профессиональном уровне, но и выявить более серьезные «системные» проблемы в компании и коммуникативных потоках. 11.09.12 Комикс как рекламный приём: «такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию» Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей». 10.09.12 Организация работы рекламного агентства: «Смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы» Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead: «Если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся». 03.09.12 Идеальные отношения с рекламным агентством строятся на принципе партнёр-партнёр, а не клиент-заказчик Ирина Коткина, бренд-менеджер OZON.ru отметила, что аудитория всегда замечает креатив, а стратегии помогают его построить. 30.08.12 Тендер на рекламном рынке: как отказать подрядчику? Олег Скрипко, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс»: «Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту». 29.08.12 «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов? Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук: «Если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке». 28.08.12 Работа PR-специалиста: почему пресс-релизы приходят с опозданием? Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ: «Чтобы избежать опозданий с официальными заявлениями, в PR-отделах крупных компаниях создают специальные кейсы, где поэтапно описывают, как компании нужно реагировать на возможные негативные ситуации». 27.08.12 Отношения заказчика рекламы и подрядчика: «многие дизайнеры ошибочно считают, что они знают всё лучше своего клиента» Виктор Никонов, директор студии «БАННЕР Дизайн», считает, что заказчик рекламы имеет право вмешиваться в производственный процесс. 24.08.12 Социальная ответственность в рекламе: «Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца» Виктор Андреев, интернет-маркетолог ТМ «33 пингвина», считает, что обыватели должны понимать – реклама работает не только на зарабатывание денег, но и на социальные, общечеловеческие нужды. 23.08.12 Продвижение event-агентства: социальные сети и корпоративный сайт Маргарита Быченко, генеральный директор компании «PRавильное Агентство»: «Мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента». 22.08.12 Социальная ответственность в рекламе: основная проблема российского рекламного рынка – дурной вкус Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям СГ «Уралсиб»: «Я считаю, что существенное уменьшение количества наружки с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса». 21.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «правильная организация процесса работы влияет на долгосрочность отношений, как с сотрудниками, так и с клиентами» Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства Louder: «Создавая инновации, обучая сотрудников, инвестируя в них собственные силы, энергию и время, мы в итоге создаем благоприятные отношения в коллективе, что влияет на долгосрочные отношения с клиентом». 20.08.12 «Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить и на рекламное агентство» Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие»: «Может, в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придётся потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно». 17.08.12 Кадровая политика в PR-агентстве: «у нас действует правило: незаменимых людей нет» Роман Мальцев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «МИРАМ Групп»: «В корпоративной культуре нашего агентства заложена традиция по передаче опыта от «старичков» к молодым специалистам». 16.08.12 Продвижение PR-агентства: корпоративный сайт и социальные сети Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль, «Продвижение PR-агентства в Интернете не очень важно. Скорее, играет роль продвижение в Интернете наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе». 14.08.12 «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников» Александр Шумович, управляющий партнёр агентства Eventum Premo, считает, что гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций. 13.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга» Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», считает, что основная ценность компании – это сотрудники. Однако клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда, поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным. 10.08.12 Выбор рекламного агентства: «Не стоит выбирать агентство, которое утверждает, что предоставляет полный комплекс услуг» Анастасия Красавцева, креативный директор компании Est-a-Tet, считает, что, как правило, каждая компания имеет определенную специализацию. И выбирать стоит ту услугу, в которой компания сильна больше всего». 09.08.12 Работа PR-специалиста: рутины раза в два-три больше, чем творчества Ирина Дараган, руководитель PR-направления Heverest.ru: «При общении «заказчик-агентство» самый эффективный способ достижения консенсуса – это профессионализм сотрудников агентства, помноженный на репутацию агентства, и ТОЧНОЕ исполнение всего обещанного заказчику». 08.08.12 Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «Мы стараемся создавать в компании такую атмосферу, в которой все стремятся расти и «сиять» Нина Исайченко, основатель и творческий директор Art&Smart Public Media Communications Group: «Изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. Отныне большая часть усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта известного сотрудника». 06.08.12 При выборе партнёра, в первую очередь, важны реальные результаты работы рекламного агентства со своими клиентами Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Altimus Development»: «Я уделяю внимание предоставленным агентствами портфолио, презентациям и перечню клиентов, а также опираюсь на отзывы и рекомендации коллег из девелопмента». 03.08.12 Организация работы в рекламном агентстве: подбор кадров и корпоративная культура Анна Попова, директор по персоналу G2 Russia: «Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве». 02.08.12 Выбор рекламного агентства: «важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была чётко налажена система работы с клиентами» Марина Газе, PR-директор ГК «Ташир», отметила, что в агентстве высокого класса, да и в любой уважающей себя компании, неважно в какой сфере она работает, профессионалами являются все сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая человеком, который является создателем рекламного агентства. 24.07.12 Продвижение B2B-компании: «электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы» Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru: «Для B2B-рынка очень важна высокая адресность коммуникаций. Поэтому зачастую реклама как инструмент продвижения оказывается неэффективной… В этом плане Интернет даёт гораздо больше возможностей для таргетированных B2B-коммуникаций». 23.07.12 Взаимодействие с рекламными агентствами: «Дело – в людях» Наталья Буланова, директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия: «кадры как решали все, так все и решают до сих пор». 20.07.12 Выбор рекламного агентства: «универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках» Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», считает, что времена, когда заказчик искал один универсальный инструмент и «закрывал» им все свои нужды, прошли. 19.07.12 «Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя» Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», отметила: «Остановив свой выбор на одной из концепций, в дальнейшем мы обязательно смотрим, как работает основанная на ней рекламная кампания: какое количество клиентов обращается к нам, сколько из них заполнили впоследствии анкеты». 18.07.12 Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности Ирина Мальцева, директор Департамента по связям с общественностью компании ФОК, отметила, что к наиболее действенным инструментам продвижения бренда на рынке B2B можно отнести: продвижение в социальных сетях, событийный маркетинг, прямые и личные продажи. 17.07.12 Аутсорсинг в рекламе: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» Алексей Ворожейкин, начальник отдела рекламы ОАО «Меткомбанк»: «Для того чтобы запустить рекламную кампанию во всех регионах присутствия, нам проще и дешевле обратиться в рекламное агентство, а не работать напрямую с несколькими подрядчиками в каждом из регионов». Однако при работе с агентством есть риск не запустить проект в срок. |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (103)Журналы (503) Справочники, каталоги (16) Радиостанции (23) Телеканалы (11) Интернет СМИ (212) Справочные службы (2) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (339)Рекламный дизайн, творческие мастерские (140) Наружная реклама (176) Реклама в местах продажи (62) Реклама на транспорте (30) Рекламная печать (270) Стимулирование сбыта BTL агентства (61)Выставочный сервис (55) Директ маркетинг (24) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (12) Презентации, праздники, шоу (49) Сувенирная реклама (179) Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|